среда, 14 ноября 2012 г.

Выбор объекта исследования.

Ребята, в комментариях напишите, какой объект для исследования вы выбираете. 
1. Дом Мурузи. Почему?
Дом Мурузи занимает «одно из самых почётных мест на современной литературной карте Петербурга». Здание стало очагом культурной жизни начала 20 века. Здесь  жили Д. С. Мережковский и З.Гиппиус, принимавшие в  своём салоне Блока, Белого, Есенина. 
2. Привал  комедиантов. Почему?
Литературно-артистическое кабаре стало преемником «Бродячей собаки»; здесь также устраивались музыкальные и литературные вечера, чествования.
3. Тенишевское училище. Почему?
Оно занимает особое место в культуре России, ведь в первой четверти ХХ века это был один из крупнейших интеллектуальных центров Санкт-Петербурга.  На  его сцене выступали самые утонченные и талантливые люди Петербурга — те, кто создавали Серебряный век русской культуры: А. Блок, В. Маяковский, С. Есенин,  А. Ахматова, О. Мандельштам, И. Северянин, Н. Гумилев, Д. Мережковский. Г. Иванов и многие другие. 

12 комментариев:

  1. Я выберу объектом своего исследования Тенишевское училище.

    ОтветитьУдалить
  2. Я выберу объектом своего исследования Дом Мурузи.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Александровна,мы выбираем объектом нашего исследования Привал комедиантов.
    Пишем группой:я,Юля Павлова и Тихонова Катя.

    ОтветитьУдалить
  4. Я выберу объектом своего исследования Тенишевское училище.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы с Аней выбираем Дом Мурузи.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы с Димой выбираем Дом Мурузи

    ОтветитьУдалить
  7. Я возьму Привал Комедиантов.Поспрашиваю еще завтра,может кто-нибудь в пару пойдет.

    ОтветитьУдалить
  8. Я выбираю Тенишевское училище.

    ОтветитьУдалить